Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Болотнинского района Новосибирской области
Егоровская средняя общеобразовательная школа
 имени Героя Советского Союза Н.Д.Борисова 

 

 

 Официальный сайт Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Болотнинского района Новосибирской области Егоровской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Н.Д.Борисова

633354 с.Егоровка Болотнинского района Новосибирской области ул. Школьная 15, телефон школы: 8(38349) 51-288,fugs2012@yandex.ru

2020 год историко- патриотический проект "Дорогой доблести и славы!" 

Управление образовательной организацией

 

 

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива разрабатывает и принимает Устав, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда,  принимает решение о выборе системы оплаты труда работников Учреждения.                                            Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание работников, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителя директора. Этот уровень представлен также методическими объединениями.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
Формами самоуправления школы являются: 
Общее собрание работников, 
Педагогический совет,
Родительский комитет.
Совет Учреждения

Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Совет Учреждения, который состоит из представителей трудового коллектива – 3 человека, обучающихся 9-11 классов – 3 человека, родителей – 3 человека, представитель учредителя – 1 человек. Директор школы и представитель учредителя являются членами Совета по должности. Члены Совета Учреждения выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников школы.
Деятельность Совета Учреждения регламентируется Уставом и Положением о Совете Учреждения.
Совет Учреждения согласовывает:
- программу  развития школы, целевые инновационные программы;
- самообследование школы;
- стимулирующие выплаты педагогическому персоналу Учреждения за качественные показатели работы;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете Учреждения.
Заседания Совета Учреждения созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Решения Совета Учреждения принимаются открытым голосованием.
Решения Совета Учреждения являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.
Решения Совета Учреждения, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы
Общее собрание работников
Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
Общее собрание работников
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
- заслушивает отчет директора о работе школы;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора.
Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.
Педагогический совет школы:
- рассматривает основные вопросы образовательного процесса;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
- обсуждает и принимает образовательные программы, планы работы школы;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

Родительский комитет школы.
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете.
Родительский комитет школы:
- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
- принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
- участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
- участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

Структура методической работы
Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Управление  качеством образования», активно  участвует в  районных методических  семинарах.
Единая методическая тема: формирование универсальных учебных действий  ученика в рамках внедрения стандартов второго поколения.
Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.
Каждый учитель состоит в методическом объединении.
В школе работают три методических объединения:
 предметов естественно-математического цикла,
 предметов гуманитарного цикла,
 МО классных руководителей.
учителя начальных классов входят в состав всех методических объединений

Образовательная организация не имеет филиалов.

Дата последнего обновления страницы 27.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»